Уровень теоретических и практических знаний по предметам позволяет мне свободно ориентироваться в выборе содержания образования, форм, методов и приемов организации процесса обучения, создавать все условия для полноценного раскрытия личностного, творческого и интеллектуального потенциала обучающихся. Преподавание предметов веду по принципу интерактивного обучения и педагогики сотрудничества на основе субъект-субъектного и творческого взаимодействия учителя, учащихся и родителей.
Осуществляю проектирование учебного процесса в форме технологических карт в новом содержании и в границах «зон ближайшего развития» с последующим отслеживанием учащимися своих результатов. Приоритетными в моей работе являются проблемно-поисковый и учебно-исследовательский методы.
Используемые мною информационно-коммуникационные технологии, интернет, мультимедийные средства способствуют повышению эффективности обучения посредством образного восприятия.